воскресенье, 24 мая 2009 г.

Тильдо-Звери, добро пожаловать!

Мне очень-очень давно нравились Тильдо-игрушки. Даже не то что нравились, я их обожала! А когда ко мне в руки попали тильдо-книги, я поняла, что не сшить их не могу. Я собирала к ним материалы, как О.Бендер строил свою шубу, не преувеличиваю!))) И попробовала.. наконец-то... Правда, на первых двух штуках у меня неудачный лен на тЕльцах, очень жесткий. Но недавно я приобрела симпатичные тряпочки в Икее, так что скоро опробую!
Итак, вот оне:))
Зайца - чисто экспериментальный образец:)))


И Мыша:




они дружат:)))


И смотрят в светлое будущее:


до скорого!)))
М

17 комментариев:

  1. хорошечки какие здорвенские! чмок!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, привет, моя хорошая, ты бдишь на посту!)) чмок!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие класнючие!!! Хорошенькие!! Жалко, что не довелось их потискать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, хорошенькие! Но живьем лучше! :) Я после твоих тоже загорелась, буду в отпуске экспериментировать

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо ) если еще раз выберусь, возьму их с собой.

    Олечка, удачи! Правда, обрати внимание на Икею, там есть кое-что интересное, если тебе нужно!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, уже обратила :) В тот день как раз было поступление товара :)

    ОтветитьУдалить
  7. Машенька, зверики класс:))) Оч одобрям и поддерживам:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Машка!!! Щас помру:))))))))) Мне мышь понравилась прям очень-очень:)))))))))))) А тильдо-зайка у меня сейчас в работе...ага...ты поспособствовала:))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, спасибо!))

    Ульянчик, мышь мне самой больше нравится. на зайце я тренировалась, а мыше лен уже в чае покрасила, шечки иначе сделала..
    Шей на здоровье!)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ура! У Машульки есть теперь тильдо мЫшулька!!! И заяС - ну а как без него???? Класс, Машенька, здорово, что ты их пошила! О, не знаю, как в ваших ИКЕЯх, но у нас с недавнего времени появилась ткань на метры....какие там трАпочки для сумок можно прикупить!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Суперские тильдо-зверики! Мы тискали, мы знаем :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Милые зверики! мордашки трогательно серьёзные :) совершенно не экспериментальные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю этих зайцев... может и я когда-нить обзаведусь машинкой и попробую их сшить...!!! И мышка замечательная, они молодцы, что дружат!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Мало того, что живьём не-могу-как-хороши, так ещё и фотогеничны! :)))
    Ты и меня тоже сподвигла на создание именно куклы-тильды - только я соньку хочу. По этому поводу искала недавно этих звериков у тебя в блоге (вспоминала из чего тельце сшито), а они вот только появились! Наверное ждали солнышка для фотосессии :))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташик, икея - почти наше все, нежно смотрю на стопку тряпочек... буду шить еще, непременно!

    Надя, Ната, девочки, вам всем от меня корзинку "пасиб" и чмоков! спасибо, что заглядываете!))
    М

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательные игрушки! Тоже есть в коллекции, правда не мои!

    ОтветитьУдалить